четверг, 15 декабря 2011 г.

Сезоны - цвет \ color


Начинаем мы нашу игру в январе, но сегодня я хотела бы чуть-чуть поговорить о цвете. Для меня  подбор цветовых сочетаний в рукоделии, пожалуй, самое интересное занятие, но и, наверное, самое сложное. В интернете можно найти много информации на эту тему я же хотела обратить ваше внимание на то, что цветовые круги бывают разные. Одни подходят для окраски ниток \ и об этом мы обязательно позже поговорим \,  в основе других лежит интенсивность света, и цветовая пигментация, а третьи составлены с учетом естественных цветов. Выбирайте на свой вкус и не бойтесь экспериментов!
В двух словах как им пользоваться. Цитирую к сожалению неизвестного мне автора, понравилась доступность объяснения ).
«Гармония цветов строится по принципу сочетания родственных либо контрастных цветов. Если это сочетание оттенков одного и того же цвета то это – одноцветная гармония.  
Гармония может быть построена на сочетании близких цветов, т. е. смежных цветов цветового круга, например, желтый и желто-оранжевый, оранжевый и красно-оранжевый.
Гармония может быть построена на контрастных цветах. Наилучшим образом сочетаются между собой цвета, расположенные под углом 90° в соседних секторах. Другой разновидностью контрастной гармонии являются сочетания цветов, находящихся друг к другу в цветовом круге под углом 180°.»
 загрузила таблицы примеров сочетания цветов
 
А сейчас хочу показать вам, что меня совершенно поразило и даже взбудоражило )))) Решилась на это после того как поняла что некоторых девочек \ как и меня \ пугает возможность совершить ошибку в подборе цвета и просто испортить работу.

Моя дочка ходила на представления цирка DU SOLEIL и принесла мне сувенирную программку. Вихрь цвета захватил, и кажется что после такого уже ни чего не страшно))))))





 На последней фотографии гусеница . И такие бывают)))
Художник по костюмам Доминик Лемье а создатель масок Андре Эно.  
Ой ! Вот это фантазия!!!
Желаю всем успехов и творческого полета!!!!

6 комментариев:

  1. Спасибо за этот пост. Когда я ходила на курсы дизайна нам говорили, что подбирая цвета с использованием цветового круга можно использовать правило треугольника (т.е. в углах равностороннего треугольника будут цвета, которые подходят друг к другу). Там еще было несколько правил, я если найду конспект, то могу выписать...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо !!!Выписывай! Если хочешь размещай у себя в блоге и скинь мне на почту ссылку я ее вставлю потом к себе!

    ОтветитьУдалить
  3. Да осталось только тетрадь найти :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я нашла книгу "Гармония цвета" в формате djvu. Могу скинуть вам на почту и вы разместите чтобы все скачали... Я просто не умею так размещать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, нет не напишу)))Не нашла твоего адреса.Вот мой
    grinrina@gmail.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...