пятница, 9 декабря 2011 г.

Домик для ключей \ House Key


Подарок подарила можно показать)) . Друзья мои живут втроем, каждому по птичке и по месту для ключика)). Сама ключница сделана из дуба , вышивала на льне 32 ак., ниточки Cosmo- меланж, бисер МХ

 
Для обратной стороны бирок подобрала ткань тоже с птичками.
Я эту ключницу сделала некоторое время тому назад и кажется, что так давно что даже забыла что еще хотела написать)))Надо все-таки во время все показывать и рассказывать а то новые работы эмоционально захватывают и перебивают! У меня осталось только теплое ощущение и надежда что эта вещичка найдет применение в доме у друзей :-). Поправочка-уже висит на стене))))
Теперь о подарках!!!
Я получила ПИФ от Оксаны Тавифа

 
Очень нежный и трогательный!!! Оксаночка ,спасибо большое. Все подарки я складываю в мешочки и на полку до новоселья! Представляете, как я потом все буду доставать, опять рассматривать и определять их место в новом доме? Мне от этих мыслей хорошо!!!
 А еще я увлеклась  Postcrossing   и стала отправлять и получать открытки из разных частей света. Это очень увлекательно, спасибо Свете, что рассказала мне про эту игру! Постепенно я покажу все открытки, которые получила. Сегодня это открытка от Тани  Tatkis
 
Она как и Тоня  и Света просто выслала мне открытку узнав о моем увлечении! Девочки спасибо!!! 

24 комментария:

  1. Вот ето даааааааа, ключница, а как мастерски оформленая, супер!!!!какие птички, нужная вещица а какая стильная

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, ключница с птичками -класс! я на нее еще у Lu внимание обратила;)/
    А подарок от Оксаны такой нежный и душевный, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ключница классная, душевная!!
    Подарки от Оксаны - супер, и рада, что моя открыточка попала в твою коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, ключница такая приятная и душевная! И ПИФ замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана ключница прекрасная, уютная.Поздравляю с подарочком!Красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень интересная ключница! мне нравятся вещи, которые сделаны для конкретного человека. Люда очень довольна.
    Вдвойне приятно, когда и о тебе не забывают. Подарки чудесные.
    С интересом прочитала о твоем новом увлечении. Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшенька, мне все-все нравится в твоем исполнении: и дизайн, и деревянные заготовки, и выбор сюжетов для вышивки и сама вышивка! Повезло этому конкретному человеку с подарочком. Кстати, поздравляю и с твоим подарком от Оксаны - у нее все работы такие элегантные и изысканные!

    ОтветитьУдалить
  8. Подарок очень красивый!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Видела я эту ключницу, видела :), шикарный подарок! браво!
    Пиф замечательный, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, приятно с тобой познакомиться!
    Девочки спасибо что заглянули!!
    Да, поддержка друзей , их внимание одни из самых приятных моментов этой жизни!

    ОтветитьУдалить
  11. Ключница просто покорила! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, шикарная ключница получилась!
    У меня муж тоже посткроссингом увлекся - занятное это дело! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, ключница чудесная! Очень милые птички, и форма, и задумка, и цвеат, ну просто очень-очень красиво! И с подарками поздравляю! О, да, это должно быть очень увлекательно и интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я когда увидела эту ключницу у Людочки в блоге, я была в восторге, она супер!!!Такая трогательная, красивая, уютная и очень интересная работа, в которой всё продумано прекрасно и исполнено на высоте! Браво, Ксюша! :))))
    Поздравляю тебя с получением открыточек! :)
    Спасибо за добрую похвалу, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ключница очень красивая! ПРоздравляю с поджарками Оксана! Я тоже в октябре увлеклась посткроссингом. Правда пока зарегестрировалась только на российском сайте.Я уже получила около 50 открыток. Международный посткросс у меня в планах))). Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, твоя ключница замечательная, такие милые птички, и ключики, как эти птички, слетаются в домик :)))
    Поздравляю так же с подарками, подушка очень нравится, я ею ещё в блоге у Оксаны любовалась. А новое увлечение пусть соберет тебе 1000 открыток! или больше :))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюш,а у меня она с ключницей не ассоциируется а почему то с органайзером для ниток,на эти крючки можно вешать большие кольца с никами,те что в работе,как раз для нескольких параллельных процессов!

    Ты знаешь,я тоже очень люблю открытки и поккупаю,несмотря на фотоаппарат их всегда,где бываю.Ты с городами и странами собираешь? Давай я тебе пришлю своего города открытки,пиши адрес,мыло у тебя осталось мое?

    ОтветитьУдалить
  18. какая очаровательная и аккуратная ключница!!просто заглядение!!!
    и какие милые подарки!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки большое спасибо!!!
    Анжелика, спасибо и я теперь с нетерпением буду ждать от тебя открытку с твоим городом! Это так здорово!!! Мыло нужно ))) у меня все время накрывается комп и инет и я своими силами чиню .После этого мало что сохраняется )))

    ОтветитьУдалить
  20. ООООчень красиво получилось, а птичья тема моя любимая, смотрю и любуюсь на задумку и исполнение))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Оригинальнвя и стильная ключница получилась! Замечательная идея!
    Подарок от Оксаны такой душевный, особенно подушка понравилась!:))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая интересная ключница, Оксана! Птичка просто ВАУ! Чей дизайн? Не увидела. Идея с брелочками тоже очень-очень понравилась, у птичек так забавно торчат лапки из шнурков:).
    Поздравляю с подарком от Оксаны!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...