четверг, 1 декабря 2011 г.

Сезонный полет - зима \ winter



Девочки сразу хочу извиниться,  что не ответила в прошлой теме. Блогер иногда, мягко говоря, капризничает и блокирует мне вход в профиль. В случае длительной блокировки не переживайте выход будет найден и мы доведем наш совместник до конца))) . Ниже я попыталась ответить на ваши вопросы. Но если что-то не понятно спрашивайте. И пожалуйста не бойтесь экспериментов . я и сама боюсь )))Но я так же уверена что вместе у нас все получиться и будет даже интересно!!! 

Сроки
1 и 15 числа каждого месяца встречаемся и обсуждаем , показываем, советуемся.
28 числа в конце каждого сезона показываем готовый сезон в коллаже или без и 30 числа розыгрыш маленького приза \по секрету - буду добавлять немножко материалов  для изготовления следующего сезона \
 Как можно оформить сезоны - несколько примеров

 
Вертикальная или горизонтальная вышивка с прикреплением календаря.
Вышивку можно оформить в виде пинкипа   сюда или в рамочку.
 
В виде перекидного календаря или ежедневника. В данном случае можно интересно оформить обложку!!! Сами вышитые сезоны будут как странички – разделители.

 
Здесь мне очень нравиться оформление маленькими предметами. Если не хочется дополнительное рукоделие вписывать в вышивку сезона , то можно сделать его отдельно на маленьком предмете \подушечка, сердечко и т.д\ и потом использовать его как подвеску или шармик!
Если есть желание вышить большие сюжеты, то можно сделать четыре интересные подушки  )))
Вариантом много!!!
Я предлагаю на ваш выбор несколько сезонов, \ вы можете использовать свой \. Я их поместила  сюда . Тем кто будет участвовать в совместник и  если нужно вышлю схемы по почте.
 
Палитра
Основная задача- не вышивать предложенным ключом в выбранной схеме !!!
Кто не уверен в себе я предлагаю на выбор составленные палитры из очень интересного блога. 


 
Можно попробовать самому составить палитру, использовать меланжевые и мультиколлорные нитки. В конце концов,  покрасить нитки в нужный цвет ))).
Вот  здесь Катя подробно  рассказывает как это сделать!

Не крестик
В сезоне зима это предложенный на выбор хардангер, шовчики \гладь\ и войлок. Можно выбрать все или что-то одно. Цветовая палитра та же что вы выбрали для крестика. Интересней всего это конечно вставить хард или шовчики в полотно, но если нет то можно сделать рамку или в низу вышивки полоску из хардангера и глади. Или как я уже писала сделать отдельный маленький предмет. Войлок- для  меня материал новый. Тем кто им увлекается и имеет всякие нужные приспособления можно свалять плоские предметы и использовать их как аппликации \снежинки, снеговички и т.д.\. Я  как новичок попробовала сделать вот это 

 
За вечер можно навалять их много и украсить по своему вкусу . В последствии использовать как шармик ))).
Как делать шарики:
Нарвать одинаковых кусочков шерсти \можно смешивать цвета \ , Сформировать шарик подворачивая края в центр и потом смочить мыльным р-ром и катать в ладошках периодически смывая теплой водой пену. Катать до тех пор пока шарик не станет плотным.И это все , осталось только просушить и украсить.У меня сверху шарика деревянная квадратная бусинка, но можно использовать, что ни будь другое. Еще вместо бисера можно украсить шарик шовчиками мулине или шерстяными ниточками
 
Не мое )))К сожалению нет подписи мастера но шарики идеальные!!!

 
Ссылки на МК
Хард  видео
Сайт ,большая тема  шовчики 
 Войлок  наОсинке
 

 
У меня предложение начать вышивать зимний сезон в январе . 15 декабря я сделаю пост по сезонам и если у вас будут вопросы или предложения , может быть хорошие МК по теме зимы приходите , приносите ))). Стартуем же мы 3-4 января ))))

Да будет безперебойный интернет для всех хороших людей )))Я в свою очередь буду стараться попасть в их число))))
PS
Мне показалось что текст мелковат, это исправляется \ можно применять в других блогах:-)\
Если текст мелкий то нажмите клавиши Alt и Ctrl  и колесиком на мышке отрегулируйте размер странички .


32 комментария:

  1. Ксюш, просто отлично, что ты снова с нами! :)))
    Сейчас бегло просмотрела пост, столько всего интересного, но подробнее прочитаю вечером, когда дочка уснет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я так рада, что все получается. Пробежала пост, еще буду вникать, но идеи тихи тихо в голову заползать уже начали.
    Ксюша, я точно участвую в этом интереснейшем проекте и путь интернет не будет для нас всех помехой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я рискну принять участие, хотя не все понятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот нас уже как мушкетеров четверо))).
    Люда , я думаю что в процессе игры все станет понятно ))
    Забыла написать что выкройку для этой смешной елочки сделала Елена Коган!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже можно? Такой интересный проект, сплошное саморазвитие )))))

    ОтветитьУдалить
  6. ну мне уже кое что становится понятным..
    ещё вопрос,эти все 4 сезона должны в целом как-то сочетаться,или в итоге получаем 4 разные работы?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, у меня елочка от Елены Коган у тебя здоровские кофейные сердечки :-)И, да ,конечно можно!!!!
    Настя,можно все!!!Вышить все сезоны одного дизайна или каждый сезон из разных дизайнов.Оформить как ты хочешь вместе или раздельно и делись своими замыслами)))Это очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я бы очень хотела соединить хардангер и вышивку монохром..давно над этим думаю,но всё руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская идея, Ксюша! Давно мечтаю попробовать и шовчики разные, и хардангер - да все что-то не решаюсь. А теперь вот возьмусь)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, я с вами. Только слегка туплю. Что мы в итоге получим. Вышивка крестом и какие-то изделия и все в одной гамме. Или в одной работе надо совместить все?

    ОтветитьУдалить
  11. Так я на все 100% участвую!!! Идея супер!!! Побежала дальше вникать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно, но пока не очень понятно;)Ксюшенька, сваляные малыши-шарики просто прeлесть ,особенно синенькие понравились;)

    ОтветитьУдалить
  13. эх,идеи сменяются одна на другую...вобщем главная цель проэкта-это попробовать новое,поэтому вышивки крестиком ,пожалуй,в зиме не будет. Надо попробовать что-то,чего я не шила..вобщем ещё буду думать:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, например, выбираешь дизайн сезонов.Вот я сейчас выбрала квакеры
    http://sotofa.gallery.ru/watch?ph=Qtq-dCi6u
    На каждый сезон будет предложена своя гамма цветов на зиму я уже дала \на лето , весну и осень это будет другая палитра \Если не устраивает предложенная гамма цветов можно сделать свою на каждый сезон разную.И обязательно в каждом сезоне будет присутствовать другой вид вышивки.В зиме это хард, шовчики и войлок \можно выбрать или все или что-то одно\, весна это ленты, вязание и т.д.А вот как ты это все применишь будет зависеть от твоего желания и от того что ты хочешь получить в конце.Это могут быть все сезоны на одном куске ткани или это будут отдельные предметы.Например 4 кошелечка или подушки или сумки ))))
    Присоединяться можно на любом этапе , необязательно все сезоны вышивать.
    Я так думаю по ходу игры разберемся))))
    Катя, привет!!!!Рада тебе!!Тут можно и со скрапом что-нибудь придумать , я знаю у тебя это здорово получиться)))
    Юля, конечно можно и я очень рада!!!
    Тоня, привет!!!Я и сама не очень понимаю))))Тем любопытней что получиться!Спасибо за шарики!
    Настя, вообще без крестиков?Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Наконец-то я начала немного вникать в суть проекта. И если я, пока умея только вышивать крестом и немного гладью, освою все предложенные техники, то у меня, возможно, к концу 2012 года будет 4 сумочки-клатча-кошелька? Тогда надо купить фермуары, нитки для харда, войлок и надо спешить. А зимнюю палитру, можно, я выберу свою: я люблю пастельные, выбеленные зимние оттенки.

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже решилась... И можно мне схемы к 4 (Feature pattern A Quaker Seasonal) и 8 (от Lizie Kate) я просто пока мечусь средь двух огней... Хотя может еще чего найду. Мое мыло anna_malchihina собака tut.by

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, какааая перспектива)))) У меня еще больше аппетиты ))Я хочу набор из сумки, кошелька, конвертика и блокнота!Сегодня подбирала материал, и вот что интересно.Можно сделать 4 сезона совершенно не похожие друг на друга -контрастные, можно плавно перетекающие цвета.Можно какую нибудь деталь повторять во всех сезонах \отделка, сопутствующая ткань\ !!!
    Аня, очень приятно что ты присоединилась к нам!!!Сейчас я попробую тебе написать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ксения, я и вышивки особо не боюсь! Всегда интересно пробовать себя в чем-то новом! Уже штурмую интернет в поисках схемок!

    Баннер на боковую панельку будет?? Или можно стащить картинку из поста "Сезонный полет"?

    Согласна на старт 3-4 января! =)

    И вопрос: а обязательно все схемки 4-х сезонов должны быть из одного комплекта? В моем представлении это все должно быть разное и нестандартное! =)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, можно из разных комплектов все сезоны! Ты будешь их объединять чем то или это будут совсем разные истории?
    Еще можно выбрать сезонные сюжеты из календарей.

    ОтветитьУдалить
  21. Ой а я наверно в этот раз ограничусь картинками. Мне бы это успеть с моим таракашкой...

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, таракашка))))прежде всего, тем более такой хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  23. да такая таракашка всегда на первом месте. зато я мужа подговорила на рамочки... так что рукоделка семейная будет

    ОтветитьУдалить
  24. Еще раз подтверждаю свое участие...
    Идей много - буду собирать все в ясную картину...
    Спасибо за организаторский труд!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Рита, привет!!!!Мне очень понравилось как ты о себе в профиле написала))))
    Обязательно внесу тебя в список)))

    ОтветитьУдалить
  26. ой, девочки-девочки!!! Я тоже с вами хочу!!!! Можно???

    ОтветитьУдалить
  27. Олеся , очень тебе рада !!!Буду ждать твоих идей и их воплощение! А рисуешь ты классно)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо :) Я вот ещё поспрашивать хотела немного и попросить, если это не совсем нагло, схему http://sotofa.gallery.ru/watch?ph=Qtq-dCi6p - вот очень она мне понравилась. Условия участия поняла. Больше всего понравилось, что нет повторений в сезонах, а всё время что-то новое добавляется и во всем можно себя попробовать. Только как и Таня-голубинка, прошу в меня тапочки не кидать, буду стараться, но боюсь не совсем уж всё идеально будет получаться.

    ОтветитьУдалить
  29. Лисенок, Алеся, пришли мне свой адрес, не могу с тобой связаться)))
    grinrina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  30. Я никак не могу подобрать "свою" схему. А можно у Вас схемку попросить "Feature pattern Quaker Seasonal 4 сезона " elenazarenko@yandex.ru
    Я Вам пришлю одну картинку с вопросом, можно ли ее использовать для проекта. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...